пятница, 11 мая 2012 г.

Интервью с группой "к сожалению у нее морская болезнь"(Саратов)

1.Привет.Первый вопрос будет традиционным и ожидаемым так сказать.Как вы познакомились с ребятами из группы и при каких обстоятельствах собралась ваша группа?

Виталик:привет.с Ваней,который играет у нас на гитаре мы со школы вместе,переиграли с ним вместе уже во многих командах. с Робертом вместе раздавали еду на фнб,потом как-то затусили и через некоторое время он начал с нами играть.Сначала подменял Ваню,когда тот гонял в командировки, а теперь настолько влился, что без него команда уже не та.ну с Егором познакомились в магазине нашего общего друга.Ещё у нас был Артём.С ним мы играли в одной из команд по детству.Собрались мы на обломках такой команды как "монашки любят сзади" и плавно перетрансформировались в то, что мы представляем сейчас.вроде так.

2.Долго ли вы выбирали название для группы,почему ваш выбор пал именно на "к сожалению у нее морская болезнь",насколько я знаю "морзкая болезнь" означает рвота,связано ли у вас это название с чем нибудь?

Виталик:нам просто нравится море,вся романтика, присущая ему, и нашим названием мы хотели передать грусть человека, который испытывает страсть к морю, хочет поделиться этой страстью со своей половинкой, но не может этого сделать, потому что у неё такая вот проблема.

3.Что ты думаешь о Саратовской сцене,какие группы считаешь качественными и интересными?

Виталик:Я в последнее время о ней не думаю как-то.Сейчас в ней есть какое-то стремление, есть новые люди, но этим же людям лень вкинуться по сотке,по две и прийти поугорать на концерте.Вместо этого сидят дома. Из групп я бы отметил Brigitte sans Bardot, Танцуйте!Это ограбление. Ещё не так давно появилась группа Blodtorst, очень необычная для Саратова. Их и считаю качественными и интересными.

4.Да уж,у людей пропал интерес куда- нибудь сходить к сожалению,все пялятся в компьютер.Читаешь ли ты книги,если да то какие и чем они тебе интересны?

Виталик:Ну я бы не стал валить всё на компьютер, сейчас просто во многом даже сложно удивить людей. У всех завышенные потребности, хотя сами давно стоят на месте. Книги читаю. Мне нравятся книги Оруэлла,Камю, нравится "бастион одиночества" Джонатана Летема, из последнего, что я прочитал мне явно не понравился Айлетт. Вообщем, нравится кислотная проза и книги, которые заставляют думать, именно думать,а не те, что дают уже готовую мысль. Сейчас начал читать книгу Эндрю Холмса "Звездун" и в ближайшее время планирую прочитать труды кришнаидского веда о науке самопознания.

5.В том что не удивишь это ты прав,но на концерт сходить все же интересно. В будущем кем себя видишь,по какой профессии работать собираешься?

Виталик:Я вижу себя рабочим на каком-нибудь заводе, ну или сторожем-грузчиком-водителем-бармэном. Сейчас у меня уже есть среднее профессиональное образование, я юрист-правовед. И мой диплом с успехом пылится на полке,пока я таскаю бутылки для кулеров. Сейчас получаю высшее образование юриста, но в будущем не хочу связывать себя с этим. Особенно не хочу работать во всяких гос.конторках. НУ и вообще моя мечта зарабатывать музыкой, но это мечта, не более и не менее.

6.Что значит для тебя ваша музыка,что хотите передать и показать в ней своему слушателю? В первую очередь музыка заработок для тебя или же интерес?

Виталик:Наша музыка, это часть нас. Мы стараемся, чтобы люди не просто задумались, о том, о чём мы поём, а именно прочувствовали это через себя, поэтому мы и выбрали музыку с приставкой "имо". И лично для меня музыка никогда не была и не станет средством зарабатывания денег, музыка это нечто больше, чем продукт. Хотелось бы конечно зарабатывать тем, что нравится, но настоящие чувства не продают. А делать, что-то не настоящее и фальшивое, в мои планы не входит.

7.Ваши тексты действительно заставляют задуматься,я переслушивал ваш ЕР уже десятки раз,это круто для молодой команды показать такой уровень.Ну и напоследок хотелось бы узнать когда будет какой либо материал,может быть сплит с зарубежной командой,или рано еще об этом говорить?

Виталик:Спасибо большое) По поводу материала всё обстоит, таким образом, у нас сейчас видоизменился состав и это слегка тянет нас назад, мы как будто заново учимся ходить, но, несмотря на трудности, уже сейчас мы работаем над новым материалом. И мы не заставим долго ждать. Так же ранее мы планировали выпуск сплита, но с кем и когда мы даже не думали. Может это вообще будет не сплит, а наш первый лонг плэй. Время покажет. И было бы конечно не плохо, если бы это была зарубежная команда, но для нас это не особый показатель, я очень скептически отношусь к разделениям на страны и города.

______

Спасибо за данное интервью)Было интересно пообщаться с тобой.Желаю успехов вашей группе,а так же не испытывать больше таких проблем с составом,побыстрее вставайте на ноги!
Виталик:Спасибо тебе,за эти вопросы и за досуг на вечер).







Я хотел бы волнами быть, успокаивать её, когда она в море, но… (2012) EP

трек лист:
01. Забывая,что есть на свете
02. Миллионы огней
03. Чернуха
04. Не уйдём в вечность


Ссылка: http://ifolder.ru/30189573

Комментариев нет:

Отправить комментарий